Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2016, 16:01   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Собственно там нет ни чего экстраординарного. Гараж не обязательно. Если у тебя была нива, то бояться уже нечего! Система в плане разборки\сборки приблизно как в класике, за исключением того, что подшипник конический, а не шариковый. Можно разобрать\собрать всё на домкрате из любопытства. Скидываешь колесо. Суппорт долой(направляющие под торкс). Тормозной диск, колодки ручника(если они есть). Потом за тормозным щитком 4 гайки на 13 или 14(не помню точно). Всё - дёргай полуось за шпильки. Если повезёт выйдет от руки, если нет - обратный молоток. Можно к шпильке прикрутить цепь, к цепи молоток или куувалду, ну короче "фантазия". Внешняя обойма останется в трубе моста. Вынуться должна руками, если не перекашивать. Если масло по уровню, то даже не потечёт. Посмотрел? Собирай назад - теперь ты знаешь всё
Схематично нарисовал констрюкцию:

Вот так выглядит в живую:
перестань рисовать такие красивые схемы. я каждый раз чувствую себя унылым говном
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы