Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2016, 09:58   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Вкратце: кикдаун осуществляется тросиком, связанным с рычагом дроссельной заслонки и клапаном-дросселем, при резком нажатии на педаль газа, т.е ., при резком открытие дроссельной заслонки не менее чем на 80%, тросик от рычага дроссельной заслонки воздействует на клапан-дроссель АКПП, в результате срабатывает клапан пониженного давления, что воздействует на плунжеры переключения передачи 3-4 и 1-2 . Что приводит к тому что АКПП переключается вниз
Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Прошу прощения, TCU мое слабое место, я не имею его принципиальной схемы, разве что общие понятия: датчики - TCU - соленоиды из схемы подключения в библии. Я могу только предполагать, что помимо моего общего представления, все таки с кикдауном завязано еще TCU с датчиком положения дроссельной заслонки и соответственно соленоиды. В мануале я этого не нашел, надо еще поизучать.
если НЕзнаете нахрена ваопще писать? что за манера пустобрехать? вечером удалю все сообщения - вам второе предупреждение = после третьего будет блокировка акаунта.

еще раз повторяю - пишите только то что знаете на 100% - это избавит ваш акаунт от систематических блокировок.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы