Цитата:
Сообщение от жип
у мкня 30-40ле от делики. обьясните пожалуйста что за понижающая передача включается тросом не пойму. тое сть если ехать на 4 с отключеным TCU ,нажать пидаль в пол, включится третья?
|
Здесь трудно определить, может и вторая, все зависит от скорости движения и длительности нажатия полностью на педаль газа.
Коробка AW 30-40 LE (A340F) обыкновенная 4 -ступенчатая коробка с соленоидным управлением плунжерами включения передач 1-2, 3-4, т.е электронным управлением переключения передач при помощи соленоидов. Вкратце: кикдаун осуществляется тросиком, связанным с рычагом дроссельной заслонки и клапаном-дросселем, при резком нажатии на педаль газа, т.е ., при резком открытие дроссельной заслонки не менее чем на 80%, тросик от рычага дроссельной заслонки воздействует на клапан-дроссель АКПП, в результате срабатывает клапан пониженного давления, что воздействует на плунжеры переключения передачи 3-4 и 1-2 . Что приводит к тому что АКПП переключается вниз, создавая высокий крутящий момент, резкое ускорение автомобиля при резко возросших оборотах двигателя. Что позволяет автомобилю резко ускориться, что важно при обгоне. Принцип тот же, что и при ручной коробке, когда при обгоне приходится переключаться, например, с 5 скорости на 4 скорость, а в некоторых случаях и на 3 скорость, только АКПП делает это автоматически, сигнал для этого в дроссель-клапан где находится клапан понижения давления в АКПП поступает через тросик кикдауна. В некоторых моделях вместо тросика применяют электронное управление кикдауном, но в наших коробках чистая механика. Я давал выше мануал, там подробно расписана работа кикдауна на основе клапана понижения давления.