Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 22:47   #44
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Не знаю! Да и как теперь понять? Откуда-то из моторного отсека началось...
Остатки совести продолжают искать за собой какую-то вину. (
Весь мозг уже себе сломал, ну что ж я мог такого в принципе накосячить... ( Если проводка, то толь ко старая. Все что я делал с проводами, защищено предохранителями, проходы через металл сделаны в защитных муфтах.

Могло конечно масло попасть на коллектор. Но во-1, ехала женщина еле-еле, и коллектор явно не был раскален.
Во-2, там ничего не лилось ручьями. Да, мотор был конечно в масле как у многих таких древних моторов, но ничего не лилось и коллектор всегда был сухим. Да и воняло бы горелым если бы на него что-то постоянно попадало.

А с точки зрения опыта для будущих поколений важно иметь всегда свежий огнетушитель, уметь им пользоваться и быть морально готовым к оперативным действиям. Почти уверен, что если бы за рулем был Серега или я, то можно было успеть погасить в зародыше. И капот ведь у нас на джипах удобно открывается.
Но за рулем была женщина и ребенок в салоне... (
Как показывает практика, если уж там полыхнет (а не плавно от КЗ начинает сначала плавится уж поом медленно гореть) то без асбестовых перчаток его капот хер откроешь, настолько быстро нагревается все, а уж если трос оплавится и ручка открывания капота перестанет работать, то вообще ловить нечего
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы