Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 18:38   #11
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Причина возгорания?
P.S. Конечно понимаю, что вам не до этого, но для многих форумчан будет полезно знать.
Не знаю! Да и как теперь понять? Откуда-то из моторного отсека началось...
Остатки совести продолжают искать за собой какую-то вину. (
Весь мозг уже себе сломал, ну что ж я мог такого в принципе накосячить... ( Если проводка, то толь ко старая. Все что я делал с проводами, защищено предохранителями, проходы через металл сделаны в защитных муфтах.

Могло конечно масло попасть на коллектор. Но во-1, ехала женщина еле-еле, и коллектор явно не был раскален.
Во-2, там ничего не лилось ручьями. Да, мотор был конечно в масле как у многих таких древних моторов, но ничего не лилось и коллектор всегда был сухим. Да и воняло бы горелым если бы на него что-то постоянно попадало.

А с точки зрения опыта для будущих поколений важно иметь всегда свежий огнетушитель, уметь им пользоваться и быть морально готовым к оперативным действиям. Почти уверен, что если бы за рулем был Серега или я, то можно было успеть погасить в зародыше. И капот ведь у нас на джипах удобно открывается.
Но за рулем была женщина и ребенок в салоне... (

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 14.06.2016 в 18:44.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы