Спасибо всем за помощь! (без иронии), в общем в чём было дело: был где-то окислившийся контакт, всё пропшикал очистителем контактов. (Электрика-искусство о контактах):
1) бензонасос (ножки бензонасоса пошкрябал ножом от окисла)
2) соединение шлейфа под машиной в районе бензобака (! чутьё говорит что ОНО! т.к. отфиксировалось и болталось)
3) реле бензонасоса и место его втыкания
4) PCM (пустая трата времени, зато ушла ошибка "неисправнй задние стопари\габариты").
В чём же был весь сыр-бор? А втом, что я включаю зажигание после всех манипуляций - бензонасос работает.
Выключаю зажигание, включа снова - работает.
Выключаю зажигание, включа снова - НЕ работает. (***!)
Начинаю бегать с вольтметром, хаотично мерить, смотреть в схему.
Включаю зажигание - работает.
Выключаю зажигание, включа снова - работает.
Выключаю зажигание, включа снова - НЕ работает. (***!)
итд по кругу.
"включить зажигание" - включить зажигание. Без заводки мотора! (чего стартер садить?)
А потом мне автоэлектрик знакомый сказал, что во всех авто PCM "шарит" что включал бензонасос и давление в магистрали есть. Да и вообще всё уже протестировано (я про ASD). и ПОЭТОМУ даёт разрешение на запуск НО спустя некоторое время...
Короче мне после очистки контактов, нужно было всё собрать и просто ЗАВЕСТИСЬ.
Последний раз редактировалось lokkii; 02.06.2016 в 11:17.
|