я наверно непонятно выразился...
я ничего на нём ни починил... по тому как ни чего не сломалось, а просто он парил мозг своей сраной электрикой, а потом просто перестал сам, но за это время ( три месяца) я потратил на всякие диагностики и экспиременты по указаниям очень уважаемых и авторитетных спецов по этим вёдрам 150000р и повторюсь ни чего из того что я заменил не было сломано, через 3 месяца от моей машины отказались все профильные сервисы сказав что ни чем помочь не могут... а за это время я ещё потерял кучу выгодных сделок из-за не транспортабельности, и косячила эта англицкая тварь в самый " нужный" момент...
протрахав мозг мне, всем вокруг, этот ублюдок ни с того ни с сего начал ездить как ни в чём не бывало, и был продан через день а точнее слит...
И ЗАБЫТ КАК СТАРШНЫЙ СОН...
Мне нужна машина которая ездит, и зимой и весной и летом, и осенью тоже.. и днём и ночью, короче когда надо мне а не ей...
Даже когда у меня был старый 20 летний гранд я был уверен что всегда доеду до места.. а на этом ведре нельзя быть уверенным и в пяти минутах нормальной работы..... и это не только моё мнение поверь, из всех моих знакомых имевших ведроверы 99% думают также, и первые ведроверы в моей жизни появились в 94 году, так что я в курсе как они развивались, вернее сказать заморачивались, усложнялись, и теряли надежность..
на будущий вопрос : зачем тогда купил? отвечу - нужен был срочно внедорожник, а на тот момент это было лучшее предложение из худших и я понадеясь на АВОСЬ, подумав что пронесёт купил его, но не пронесло..

Слава БОГУ что продал быстро...
сколько просрал бобла уже не важно.. его не вернуть..
на этом считаю мои ответы исчерпанными.. и более это обсуждать не хочу и не буду...
буду рад если кому помог этим некупить ведровер.....