Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 20:10   #12
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

ступица не разваливается за счёт запрессовки одной из половин внутренней обоймы на другую
а на машине за счёт стягивания шрусом с гайкой.


шарик нужен чтобы оба вала приходящих на этот двойной кардан поворачивались на одинаковый угол, тогда вращательные колебания нивелируются.

нафига там игольчатый подшипник - хз, видимо в процессе колебаний шарика так лучше, меньше износ
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы