18.05.2016, 22:27
|
#8
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
Цитата:
Сообщение от AlexW
Сразу скажу, сопромат прогуливал, о чем теперь жалею 
Объясните сирому и необразованному как ступица держится и та чать что со шпильками не слетает с той части, что без колесных шпилек? Только на запрессовке?
Ступицу одну убил, разобрал, так и нихрена не понял. Чертежи смотрел, ясности не добавилось. Может какую деталь пролюбил в процессе разбора...
И второй вопрос.
В чем практический смысл хитрого соединения двух крестовин на переднем кардане? Зачем нужна пружинка и полукруглая ерундень на роликах как в крестовине? Хочу собрать кардан без этой детали, опробовать на себе что будет. Под рукой есть кардан от форда эксплоера, правда задний, с похожим соединением двух крестовин, но там никаких заморочек нет.
Заранее признателен за ответы
|
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61408
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
|
|
|