Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2016, 09:52   #18
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Не думаю, что в этом есть смысл, проще сразу сделать проставки на 3".
Но мне на проставках не понравилось, ход пружин очень маленький. Лучше лифтоваться пружинами, тем более есть большой выбор бюджетных. Можно, например, сделать пружины +2" и проставки +1". Можно также поиграться толстыми/тонкими резинками под пружины, +/-0,5".
У нас в основном все машины- японцы. Не проблема, например, найти владельцев тлк с разными лифтами и попросить прокатить. Понять что тебе примерно подходит и идти по такому же пути. С американцами всё очень плохо. А задача моя- найти баланс, чтоб с одной стороны по асфальту нормально ездить, с другой- улучшить внедорожные качества. Это в моём понимании, максимальный размер колёс при минимальном лифте. Вот я и придумал, сначала на проставках потренироваться, а потом уже и пружины по размеру поставить.
А можно узнать про большой выбор бюджетных пружин? Если речь про волговские и т.п., то на постоянку я бы их не стал рассматривать, а вот для экспериментов по высоте лифта, кстати, хороший вариант.
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы