Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 15:58   #11
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Ёсик,
как ты читаешь? или опять поспорить?

вяжется следующим образом
читаем первое сообщение темы
Цитата:
прошлый владелец снял передний кардан, потому что у него растянуло цепь и она захрустела?
Раздатку собираюсь менять и возвращать полный привод, только вот интересно решит ли это проблему с откатом?
значит сейчас топикстартер ездит на одном заднем приводе
а значит вискомуфта постоянно нагружена, и даже если не была убита до снятия кардана, то уже сварилась от постоянной работы
ну а на стоянке остывает и слегка проскальзывает


у меня цепь была растянута и проскакивала иногда, НО при этом вискомуфта тест проходила, и только после активной езды в городе с поворотами создавала некое затруднение при развороте.
так что у меня смерть цепи была не из-за виски.

как у топикстартера было - неизвестно. но долгая езда наверняка приговорила виску

хочется верить что дифф не пострадал.
тут два варианта:
первый - вискомуфта умерла первой, и растянула цепь. тогда дифф жив. тк начали ездить на задке с заклинившей муфтой, дифф мало работал

второй - цепь растянулась (как у меня, при живой виске), сняли кардан, вискомуфта ещё не сварившейся была, тогда пока она не сварилась на дифф шла нагрузка ("частое буксование") , а для наших дифов межосевых, это ****, ты сам вроде такую разбирал раздатку, или кто то из форумчан

видео посмотрел, оно тут не при чём. но как то так , да. можно за кардан покрутить что бы не разбирать.
я так проверял недавно, скинул задний кардан от моста и покрутил за него, всё ок.
даже помягче нежели у тебя. такое усилие у меня было раньше, как я выше описывал
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы