Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 18:09   #35
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Причём здесь "многие процессы"? Мы говорим о смесеобразовании, которое напрямую связано с ресурсом двигателя. Причём здесь "разобрать машину до винтика", если вопрос о вмешательстве в работу системы питания, не имея полного объёма данных о работе форсунок?

Моё озвучивание прописных истин как раз подтверждено и результатами исследований, и паспортными данными двигателя и его ресурсом - со штатными форсунками.

А что такое "собственный опыт"??? Это аргумент хоть для одного автоспециалиста? А Вы уверены, что Ваш двигатель развивает паспортные характеристики? А какой ресурс у Вашего двигателя с нештатными форсунками? Ещё можно много вопросов задать.

О том и речь, что пусть Ваш собственный опыт и остаётся только Вашим собственным опытом, это Ваше личное дело. Не стоит рекомендовать людям то, что априори не может быть гарантированно.
Если Вы внимательно перечитаете топик,то увидите,что лично я никому ничего не рекомендовал.Я не ставил себе форсунки.Ни родные,ни неродные.Я следил за беседой и высказал мнение.И я для себя сделал вывод,что идея с установкой других форсунок имеет право на жизнь.Применять это на практике или нет,опять же,мое личное дело.И ответственнен за это решение буду я и никто другой.Вы же только теоретизируете как должно быть в идеальных условиях,забывая о том,в частности,что декларировать снижение ресурса двигателя в рамках данной темы,на машинах с пробегами сильно за 200000 км,с далеко не одним хозяином и неизвестными условиями эксплуатации,как минимум некорректно.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы