Цитата:
Сообщение от Flak88
Причём здесь "многие процессы"? Мы говорим о смесеобразовании, которое напрямую связано с ресурсом двигателя. Причём здесь "разобрать машину до винтика", если вопрос о вмешательстве в работу системы питания, не имея полного объёма данных о работе форсунок?
Моё озвучивание прописных истин как раз подтверждено и результатами исследований, и паспортными данными двигателя и его ресурсом - со штатными форсунками.
А что такое "собственный опыт"??? Это аргумент хоть для одного автоспециалиста? А Вы уверены, что Ваш двигатель развивает паспортные характеристики? А какой ресурс у Вашего двигателя с нештатными форсунками? Ещё можно много вопросов задать.
О том и речь, что пусть Ваш собственный опыт и остаётся только Вашим собственным опытом, это Ваше личное дело. Не стоит рекомендовать людям то, что априори не может быть гарантированно.
|
Если Вы внимательно перечитаете топик,то увидите,что лично я никому ничего не рекомендовал.Я не ставил себе форсунки.Ни родные,ни неродные.Я следил за беседой и высказал мнение.И я для себя сделал вывод,что идея с установкой других форсунок имеет право на жизнь.Применять это на практике или нет,опять же,мое личное дело.И ответственнен за это решение буду я и никто другой.Вы же только теоретизируете как должно быть в идеальных условиях,забывая о том,в частности,что декларировать снижение ресурса двигателя в рамках данной темы,на машинах с пробегами сильно за 200000 км,с далеко не одним хозяином и неизвестными условиями эксплуатации,как минимум некорректно.