Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2016, 20:07   #9
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис 007 Посмотреть сообщение
Сняли поддон, рассмотрели в итоге нашли, что треснул коленвал (((( В чем может быть причина поломки коленвала????
Такое к сожалению бывает, я на своей шкуре испытал, на своем микроавтобусе, дизельном двигателе D4BX, только коленвал треснул в первом коренном. Произошло все быстро и внезапно, стало вдруг крохотать и лить масло с переднего сальника, а ехать домой до Орла от Черни 80 км. Вот так и ехал потихоньку, с грохотом и постоянным доливом масла. Приехал домой, снял поддон, снял крышку первого коренного подшипника и окуел, передняя часть коленвала, на котором сидит демпфер, шестерня грм, шестерня балансировочных валов упала мне в руки. И как же я ехал 80 км....?. Два куска коленвала вращались сцепвшись за счет неровной поверхности разлома, как будто в муфте, а ведь отломанный конец коленвала 80 км. вращал ГРМ, включая ТНВД, шестерню балансиров, генератор, насос кондиционера, насос ГУР. Зауважал я свой дизель мицубисевский. Почему отломался конец коленвала?, я считаю за счет нагрузки и дефекта коленвала, возможно при изготовлении коленвала, при его термообработки возникло перенапряжение, которое развилось в трещину усугубленную значительной нагрузкой, глянь-ка сколько на него, бедного, всякого навешено. Сейчас уже восьмой год без всяких проблем стоит новый коленвал. Вообще, надо заметить, что такой дефект и именно на дизельных двигателях, случился не только у вас или, к слову, у меня. Мне на форуме микроба, любителей дизельных двигателей, раз или два встречалось такое сообщение.

Последний раз редактировалось orel.kom; 25.04.2016 в 20:18.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы