Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 17:27   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

вверху откручиваешь контргайку
закручивая винт люфт уменьшается

НО
т.к. изнашивается центральный участок , то убрав люфт там есть риск получить закусывание в боковых участках
в общем регулировать со снятой тягой, и рулевым валом
и по чуть подтягивать , постоянно щупая люфт у сошки и лёгкость вращения входного вала

а по уму - как в мануале с динамометрическими ключами.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы