Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2016, 22:43   #347
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raptorT13 Посмотреть сообщение
Полуоси мною не менялись ниразу, машина в руках уже 3 года, фотки, какие они были (полуоси) в 2014 году лежат выше... на левой фотке полуоси, критического такого износа не было.
Да и на свежих фотках, виден бортик, работы простого дифа, и работы блокировки, шлицевая в блокировке уже чем у диффа
Пока технолог завода ответил, что возможная причина износа полуосей, что они уже приработались с родным дифом и частично изменили свою геометрию за время эксплуатации, а заменив диф на новый с новой шлицевой начали заново прирабатываться, причем при больших нагрузках.
Вывод, что если поставить новый самоблок и новую полуось такого износа не должно быть, конечно при условии что качество метала полуоси не будет уступать качеству стали самоблока.
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы