Цитата:
Сообщение от oejek67
Там делов то-между приёмной трубой и турбой скобу вытащить,от коллектора её(турбу) открутить 4 болта,вроде один из них нижний,тот что к салону не очень удобный,две трубки масляные,подача и обратка.Откручивать не сложно,вот наживить потом одну какую то геморойно.Ну и патрубок на кулер.Там ещё кронштейн,держащий этот патрубок не очень удобный,но у меня инструмента море,один ключ/вороток/голова не подходит-другой подойдёт.Один из болтов этого кронштейна аж от радиатора удобнее всего крутить.
|
с патрубками проблем нет- уже снимал их, в принципе, безпроблемно,...когда ломал заслонки, думал до кучи и турбинку снять-геометрию почистить, но так и не смог... ну теперь уж придется...