Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 23:09   #1
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Врёт доХтур ,и про ГБО и инфу.
Там и "хавает" и "приконектиться не могла..."
Для тех кто без танка, но все равно бестолковый - разъясняю:
1. BRC у меня ПРЕКРАСНО ПРИНИМАЕТ и ПОНИМАЕТ ДАННЫЕ с 7 НОГИ!
2. То, о чем я писал - ЭТО ПОПЫТКА ПРИСПОСОБИТЬ НЕНУЖНЫЙ OBD-адаптер ВМЕСТО(!!!) ШТАТНОГО BRC-вого usb-кабеля, коему цена 4000 ру... т.к. само BRC ТАКЖЕ УПРАВЛЯЕТСЯ ПО K-LINE ИНТЕРФЕЙСУ.... (Щас спаял свой, по аналогии с родным BRC... себестоимость - 500 ру... еще щас жду ардуиновский модуль, понимающий 12-вольтовые уровни на порту и соберу еще один кабель, но себестоимостью уже 200 ру...)...
3. Torque у меня под настроение пишет - то подключение по J1850, то по ISO ... Почему каждый раз по-разному - НЕ ЗНАЮ.

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
7 нога по стандарту может нести 4 функции

Понимаете ли... словосочетание TERMINAL ASSIGNMENT AND FUNCTIONS не содержит в себе вероятностной составляющей (типа may be) а является вполне себе утвердительной формой, с дословным переводом - НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ и (ИХ) ФУНКЦИИ... "может нести" ТАМ НЕТ...

ЗЫ: ...и да... с 2002 года на этой ноге у крайслера K-Line ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ... только неизвестный мне SCI transmit engine

Вот еще чел пишет, что у него работает, правда на дизеле http://www.4x4community.co.za/forum/...2&postcount=17

Последний раз редактировалось doxtor; 18.02.2016 в 23:49.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы