Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 21:24   #11
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Т.е. с экраном - на рениксах? У меня, к примеру, ранний мопар, фишка круглая (не овал), контакты жирные, добротные, но экрана нет. И я ни разу не видел таких датчиков с экранированным хвостом.
Значит ли это, что до 91г электронной схемы внутри не было и в контроллер шли милливольты изменения напряжения с катушки датчика? Потому там у тебя нарисовано именно два провода? А потом появились датчики с "усилителем" и отпала надобность в экране ввиду большого сигнала на выходе?
РS я понял, что писал в библию ты.
Все правильно понял. Писалось для ленивых.
Сопротивление датчика(реникса) несколько десятков Ом.
И зачем его тогда измерять на утечку с двух сторон на ДЕСЯТКИ КИЛООМ.
У реникса другой датчик http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../renix/cps.htm

..p.s. И библия не один день писалась.Подправим.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы