Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 10:18   #34
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
orel.kom, да, будет в одном месте, и хуже всего если эти места у соседних шариков не перекрываются
вспомните крестовины кардана
а там иголки бегают с большими амплитудами

у меня мотоцикл был, там в рулевой колонке были конусные роликоподшипники, и там как раз была выработка ямками, пока в ямках ролики - люфт есть, затянул - выехать из ямок усилие создаёт


Диманоид верно говорит, возможность осевого смещения должна быть.

а в идеале ещё чтобы она качаться могла чуть совсем, уши если разогнуло, то оси не совпадают их

со втулкой это реально, а с подшипниками - сомнительно
В принципе я с вам согласен, качание пальцев наверно есть и в нормальных шаровых опорах это предусмотрено. Мое мнение таковое, не надо выдумывать велосипед, заменяя своей "вумностью" целый коллектив инженеров-разработчиков автомобильного концерна.. При спокойной езде, когда приходится ездить практически все время на асфальте, а изредка, летом, выезжая в лес, нет смысла городить колхоз, можно, в конце-концов, раз в пять лет поменять на нормальные шаровые опоры. Ну а кто занимается автоспортом по бездорожью, то там конечно должно быть принципиально иное решение.

Последний раз редактировалось orel.kom; 12.02.2016 в 10:25.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы