Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 13:47   #4239
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Ссылка как пример правильной настройки простым языком.
По жиклерам понял.По времени впрыска у меня на бензине меньше 4.7мс не получалось ни разу.Вот и думаю,может из-за термостата 82гр косяк или форсы льют,или вообще они не родные х.з.(хотя лямбда скачет от 0.25 до 0.9 значит смесь в порядке вроде).Расход бензина по трассе 20л/100.
Форсы OMVL у меня,жиклеры 2.2,давление 1.27бар,половина карты занижена меньше единицы,коррекция по температуре газа доходит до -25%(когда газ холодный).Буду наверное ставить жиклеры 1.75 и давление поднимать.
Ну а какой смысл увеличивать давление и тут же уменьшать жиклёры?
На бензе впрыск 4,7мс многовато, либо давления бенза не хватает, либо подсос воздуха где-то. На дорестайле, конечно, проблематично, так бы диагностика по ОБД сказала бы правду. Знать бы бензиновые коррекции.
Из опыта скажу, не смотреть на время впрыска бензина при работе на бензине, особенно при расходе по трассе в 20 литров. На газе газовыми настройками поднять всю карту вверх, чтобы бензиновое время на ХХ было около 3,8 мс. Покататься, посмотреть, позамерять.
Лямбда будет скакать в норме, а долговременная коррекция в мозгах может быть +25%. Очень похоже кстати если к 3,8мс прибавить 25%, получаем как раз время впрыска бенза на ХХ 4,7мс.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы