Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2016, 16:06   #9
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alien_Cr Посмотреть сообщение
Хрень говорите, товарищ. Поменял уже три мозга на WJ, причем неизвестно от каких. Причем первый был, точно знаю, с 99 года (у меня 2003), а последний хрен знает, но с прошивкой на 545 АКПП. Во всех случаях вылетал один-два силовых транзистора на катушки. И на всех всё работало.
PS Впрочем, слегка обманываю. Когда первый ставил (машину брал после пожара), не работал замок стекла задней двери и что-то еще по мелочи. Почитав форумы вскрыл блок комфорта, прогрел его промышленным феном (пока олово не стало жидким) и закрыл. В результате всё работает
ну а в тырнетах (да даже, здесь, по-моему встречал) что люди имели лютый батхерт с иммо, например, при втыкании левого бодика... и про 545 АКПП... а бодик имеет к ней вообще какое-либо отношение? (я просто не знаю, интересно... чем прошивка бодика для 545 может отличаться от других?... он какое к ней отношение имеет?... кроме как получать по шине какие-нить общие данные, типа режима работы или ошибки?)
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы