Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 15:03   #18
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex ZJ Посмотреть сообщение
Если разработать привод что бы с помощью электроники можно менять длину штанги толкателя то тогда можно полноценно отключать нужные цилиндры.
Там сложность в том, что масляный канал внутри. Я бы не стал штанги трогать. Думаю можно (несколько проще) пятку на коромысле сделать управляемой толщины. Но там проблема может выплыть с тем, что коромысло в этом случае подвисает без нагрузки и штанга может вылететь из гнезда.
В гидрик перекрывать масло чревато наверно тем же....
Кстати, есть подозрение, что "заблокировать" можно только выпускной клапан, впускной пусть себе сосает, подсос воздуха в камеру все равно должен быть (сжимаемый обьем через несколько циклов заметно иссякнет). Таким образом, нужно всего три клапана закрыть по сигналу.
Наверняка есть какое-то красивое решение...

Последний раз редактировалось Rus; 05.02.2016 в 15:11.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы