Цитата:
Сообщение от Ёсик
фотов малавата.
Такое ощущение что на колене выработка - обязательно проверь яйцеобразность.
Буртик продольного смещения упирается вверхнюю часть коленвала? те выработка свнутренней стороны? или с внешней - по вкладышу похоже с внешней по фото колено вкладышь с внутренней.
тут какое дело - смотря насколько собираешь двигатель - если на 10 ...20 ткм то сойдет - если себе то надо востанавливать - а то первый раз сцепление надавишь и вкладышь провернуть может - придавит в месте выработки и пипец. или стружку снимет с вкладыша.
Добавлено через 45 секунд
мож колено на форуме купить - они вроде не дорогие.
|
Нарисовал как смог, как я понял когда выжимаешь сцепление - это место на коленвале самое нагруженное и из за каких либо факторов - коленвал протирает, причины уже не важны, выработка на боку коленвала примерно 1.5 мм, вкладыш протерло и он постепенно протер боковину коленвала, как тормозная колодка диск, оставив буртик, поставил новый вкладыш - он верхом своим упирается в буртик, т.е. при вращении вкладыш об буртик будет точить однозначно. Надеюсь картинка поможет понять где износ.
Мотор я не собираю вообще, он ездил нормально и никак не беспокоил, расхода масла не было, просто пока в гараже стоит решил обслужить снизу, поменять прокладку, сальник коленвала, ну и пока снят поддон - решил вкладыши поменять - хуже думал не будет .. просто обслужить.
Снимать мотор особо желания нет, цели что бы мотор ходил долго тоже нет, есть блок и планировал пока машина ездит - собрать другой мотор. Варианта я вижу два, поставить назад старые вкладыши только на третьей шейке, либо сточить этот буртик и оставить новый вкладыш ..