Цитата:
Сообщение от Олег с Ботаническо
Привет друзья! Отвечаю на вопрос о.олегыча из Самары по поводу подшипников хвостовика , 40 тысяч это не плохо, обычно передний хвостовик не держит долго натяга увы. По многолетнему опыту моих наблюдений связано это с несколькими вещами ;
1) недостаточный запас прочности этих подшипников (маловаты по размеру)
2) хуже качество металла, с 20 летней давностью не сравнить( то есть мост разрабатывался когда то под большую прочность стали подшипников) до сих пор встречаю при переборках подшипники оригинал тех лет, с пробегом 500тыс и в лучшем состоянии чем недавно установленные.
3) очень сильно сказывается на состоянии хвостовых подшипников попадание воды в масло (эмульсия) следите за сапунами!
4) заклиненная виска убивает в первую очередь передний мост и цепь раздатки ( поэтому в штатах на эбее виска часто продается комплектом с цепью )
5) заметно влияет на подшипники хвоста состояние передней крестовины кардана и шлицевое кардана ( то которое облито пластиком внутри и болтается как правило ) шприцуйте чаще шлицевое и следите за его заглушкой с торца со стороны передней крестовины, в случае ее выпадания, пластику хана за неделю.
А так подтягивать нужно периодически, главное не перетянуть!!! Подшипники тогда долго не проживут. Звоните расскажу как подтянуть не навредив.
А вообще радостно увидеть сколько же у нас в России рукастых и энтузиастичных ребят, готовых раз за разом снимать-ставить вискомуфты, че то там сливать, промывать, подбирать вязкость силикона и т.д. ! Начитаюсь, да как начну вслед за вами! Но у нас в Москве клиент дотошный, норовит после замены виски к дилерам на диагностику загнать!!!
|
Ну вот и я наслушался гудения за неделю, деваться было некуда и проехал с люфтом в подшипниках который на глаз был заметен около 600 км. на выходных подтянул с помощью приспособы гайку градусов на 40 -45 и звук исчез вместе с зазором. Не греется и не болтается - индикатором проверил. Как тянуть я знаю, но вот отчего вдруг появляется зазор до конца не понимал, не хвостовик же вытягивается так. Ведь такого заметного износа в подшипниках не наблюдаю, да там и следов-то нет. Думал может гака потихоньку откручивается... с карданами всё ок, у меня шрус. Кресты в порядке тоже. Вибраций нет. Ну если подтягивать это норма - значит всё нормально у меня. Просто сам принцип работы переднего моста склоняет это место в нём к износу. А подшипничек и правда маленький, это точно. Сама пара оригинал вместе с мостом, так что металл заводской, видно и там не очень посчитаны условия и прочность. Ладно, спасибо , успокоили )