Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 18:32   #26
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
Ну и где оно работает???? И не пахнет там блокировкой
Ну почему же не пахнет? Ты заметил что правое колесо стоит в скользкой глиняной луже и машина привязана канатом чтоб не уехала при любых раскладах? Это же не 100%-ная принудиловка, усилие на колесо на твёрдом грунте передаётся, видно что оно копает, не так эфективно как на 100%-ной блоке, но этого ни кто и не обещает, да и не нужно большинству наверное - проблемм будет меньше. Но не могу не согласиться - мне тоже хотелось бы большего коэффициента блокирования, чем демонстрируется на видео. Хотя если его(УАЗ) отвязать, то он бы уехал без проблем. Производитель утверждает, что эффективность блоки должна сильно повысится после определённой обкатки - наверное нужно ещё раз выловить этот УАЗег и помучить, попробую осуществить. А так то да, если одно колесо совсем вывесить, то второе крутить не будет - не работает так винтовая!
Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Я взволнован
Есть ли смысл замены штатных варилоков на нирфи? 4,7 и 35 колеса.
Ну пока штатные ещё живы наверное нет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы