21.01.2016, 16:31
|
#26
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от Andrew_Gazer
Сергей Додышев, скинь. Мож я че недопонимаю.
Добавлено через 40 минут
Специально книжку скачал по Чероки.
Никаких особых указаний в разделе снятие и установка масляного насоса - не нашел.
Логика говорит о том, что все сказки про наливание масла через трамблер и прочее - байки из разряда "на газу прогорают клапана".
Досужие домыслы, ничем не подкрепленные.
Система смазки такая же как на жигулях - через каналы и масляный туман.
Что даст кручение-верчение дрелью и заливка масла через трамблер - не понимаю вообще.
Корпус масляного насоса с блоком шестерен находится в масле. Оно туда проникнет и так - через приемный патрубок, воздух выйдет через тот же трамблер или что там сверху, сапуны.
При прокрутке стартером масло уже пойдет в блок. Единственный затык -заполнение масляного фильтра.
Все.
При капиталке пользуюсь трансмиссионкой, так что могу крутить двиг хоть заведенный, хоть без заводки - без проблем.
Кто говорит - отцепить трамблер - неправильно.
Отцеплять надо форсунки, чтобы бенз не смывал впустую масло со стенок цилиндра.
Если уж на то пошло :))
Добавлено через 3 минуты
О чем я и говорю.
Единственное - может быть для гидриков какие нюансы.
Но даже пусть и так - погремит да и накачает в них масло за 10 секунд.
|
Гидрики желательно наполнять.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|
|
|