Сергей Додышев, скинь. Мож я че недопонимаю.
Добавлено через 40 минут
Специально книжку скачал по Чероки.
Никаких особых указаний в разделе снятие и установка масляного насоса - не нашел.
Логика говорит о том, что все сказки про наливание масла через трамблер и прочее - байки из разряда "на газу прогорают клапана".
Досужие домыслы, ничем не подкрепленные.
Система смазки такая же как на жигулях - через каналы и масляный туман.
Что даст кручение-верчение дрелью и заливка масла через трамблер - не понимаю вообще.
Корпус масляного насоса с блоком шестерен находится в масле. Оно туда проникнет и так - через приемный патрубок, воздух выйдет через тот же трамблер или что там сверху, сапуны.
При прокрутке стартером масло уже пойдет в блок. Единственный затык -заполнение масляного фильтра.
Все.
При капиталке пользуюсь трансмиссионкой, так что могу крутить двиг хоть заведенный, хоть без заводки - без проблем.
Кто говорит - отцепить трамблер - неправильно.
Отцеплять надо форсунки, чтобы бенз не смывал впустую масло со стенок цилиндра.
Если уж на то пошло :))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vikvoz
Не моторист но капиталил неколько двс жиги , змз , ямз , опель дизель , чирок просто заводил и все при сборке ведь все детали мазались Ёсик правильно сказал убирай искру , крути стартером чтоб лампочка погасла или датчик показал давление
|
О чем я и говорю.
Единственное - может быть для гидриков какие нюансы.
Но даже пусть и так - погремит да и накачает в них масло за 10 секунд.