Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 09:26   #468
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Как минимум нужно отключать регулятор давления топлива от ваакумной магистрали, если верить библии это даст приход в давлении топлива на 0,5-0,6 очков. Ну и конечно в обязаловку постоять на задней передаче и тормозе минут 5 для адаптации. На любых форсах при смене)
Фигня выйдет, впрыск работать будет неправильно. Регулятор не просто так стоит, он компенсирует разряжение в коллекторе.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы