Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 22:28   #29
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
почему?
ты издеваешься? )))
хотя бы потому, что им надо как (AGM 14,5 В) минимум 16 В для полной зарядки в конце цикла и малый ток...

еще народ много чего сделал
https://www.drive2.ru/l/2086654/
https://www.drive2.ru/l/5914573/
https://www.drive2.ru/l/8676177/
а есть готовые многопрофильные зарядники - там в тексте режимы можно прочитать - http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html
я бы купил эту штуку...
и еще инфа
http://electrotransport.ru/ussr/inde...0375#msg140375
http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize

и то, что этот аккум продержался 2.5 года у меня - это наверно исправность машины и действительно хороший аккум (Титан Евро Сильвер)!
я сделал всего одну ошибку с ним - летом на покатушке одной у меня всю ночь горели лампы (вся иллюминация), орала магнитола по максимуму с открытыми дверьми... уже было светло, когда я припоминаю, что ничего не работало )))
машина завелась с прикуривания практически сразу.
за эти 2.5 годя аккум на домашнее ЗУ не приносился ни разу! только летом подливал воду в крайние банки...
(на драйве все расписано в БЖ)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 16.01.2016 в 22:36.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы