Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 16:36   #28
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
... отключать цилиндры ручками можно. Фишку снял с форсунки и почти как в программе
неее, ты не понял, у него ГБО 4 поколения стоит, а это есть альтернативная топливная система, через программу которой можно поцилиндрово запитывать от газа либо от зебина. Тут ведь ситуацию удалось локализовать только до полублока, а через прогу - до цилиндра. А ручками отключать толку? Оно ведь не сомсем неработает, а с нюансами. А руками ну отключишь ты форсунку и что это даст? Ну запаркинсонит его, ну правильно, и чего? А способ предложеный мной позволит оперативно, во время проявления дефекта подменить топливную аппаратуру каждого цилиндра по отдельности и видеть при этом реакцию РСМ.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы