Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2011, 11:34   #17
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

"Операция" не такая уж и сложная при условии наличия навыков подобных работ.
Важный момент: шейки распредвала не одинакового размера, диаметр уменьшается от первой к последней шейке, втулки соответственно. В коробке втулки должны быть разложены по размеру, но не помешает перед установкой втулки проверить по шейкам. При установке надо не забыть совместить отверстие с масляным каналом. ))) Ещё момент - аккуратно "проходить" краем втулки масляный канал при запрессовывании, избегать перекосов. Каждую втулку после запрессовки проверять по распредвалу, возможно придётся чуть выровнять на предмет перекоса.
И конечно многое зависит от инструмента. Чем точнее по втулкам подобрать оправки, тем проще.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы