Цитата:
Сообщение от Ёсик
Уважаемый я конечно понимаю что люфта быть нигде не должно - да вот только что бы ремонтировать нужны не только прямые руки но и знания теории и практики в ремонте. я смог бы определить нужна замена втулки или нет - как это сделаете вы я не знаю - сказал нет потому что по практики обычно этого не требуется. думаю что мне тут более неследует давать рекомендации а то потом крайним станешь.
ВСЕ чо я говорил ранее это мое сугубо личное мнение и оно может быть ошибочным (возможно скорее всего это так и есть) поэтому рекомендую обратится в сервис и стараться как можно меньше самому ремонтировать автомобиль.
не воспринимайте мои слова как оскарбление или как мою обиду на что то - это не так - это просто мое мнение по данному случаю.
|
Мммм... ды я не против абсолютно... я же просто спрашиваю... в сервис я уже обращался и не в один... и я про это уже писал в самом начале... сервисмэны готовы перебрать всю трансмиссию до последней шестеренки, только я не готов им верить, что даже за аццкое бабло они это способны сделать без косяков... посему вашего сугубо личного мнения, как спеца, мне вполне достаточно и я его не оспариваю и не обсуждаю, а только лишь задаю уточняющие вопросы по тем ньюансам, которые лично вы в живую видели, а я - пока еще нет... И все мои вопросы связаны лишь с некоторой врожденной ленью и нежеланием "снимать и разрезать глушитель", скажем, чтобы "поменять свечи"... я думаю аллегория ясна... еще раз спасибо за ваши советы...
Конкретно про люфт в хвосте раздатки спросил по той причине, что опять-же я ее в живую не разбирал ни разу и устройство видел только в мурзилке... и вот чтобы лишними знаниями и навыками (по снятию и разборке раздатки) свою свежую и бодрую голову не забивать, я спросил и уточнил у вас... не более того... и ежели у меня отвалится кардан и упадет оземь на скорости 100 км/ч наверное я не буду говорить (если смогу конечно), что вот "чувак на форуме мне не верно посоветовал".... т.е. все действия я совершаю на свой страх и риск и никак иначе...
...и еще, про сервисы... не знаю, как там у вас в столице, у нас в миллионном городе реально шарящих бойцов (а не думающих и уверенных в том, что они шарят) человек 10: двое сход-развал, один карбюраторщик, один редукторист, один ГБО-шник (к которому по 2-3 года люди не возвращаются) и человек пять по грузовикам и автобусам... остальные - в лучшем случае - не самостоятельны... не говоря уже о "диагностике", выходящей за рамки считывания OBD-II... так-что ехать на сервис, чтобы сломали или послушать, что мне нужна новая раздатка, желательно с новой коробкой, новыми редукторами и новым движком... а еще лучше пойти в салон и купить новое пластмассовое корыто и все это слушать еще и за свои деньги, мне увы не хоцца... поэтому - как-то так...