Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 10:06   #8
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

На 4.7 242 вроде не обычную лучше (надо), а HD, для V8.
247 изначально и на V8 и на дизель по запасу возможности передаваемого крутящего момента расчитана, по железу она прочней я так понимаю.
Когда пользовал 242 на 4.0 Ларедо без проблем были режимы задний и фулл-тайм, а при пользовании парт-таймом постом с трудом выключался, задом ездил, хруст и т.д. (как на Нивах)
Также пользовал три различных Паджеры 2, все с Супер-Селектами, там вообще никаких проблем с раздатками не было никогда независимо от состояния.
Сейчас пользую 247, для повседневной эксплуатации полностью устраивает. Зимой конечно на ней у нас на постоянном гололеде устойчивые заднеприводные навыки езды нужны (заносы), т.к. срабатывает с запаздыванием. В городе весело, а на зимней трассе стремно, быстро не езжу. В обычных сугробах/грязи особой разницы между 247 и 242 не заметил, 247 даже удобней, парт-тайм включать не надо.
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы