Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2015, 02:04   #3
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Floozy Посмотреть сообщение
лаг то у форсунок одинаковый ?
Чувак, о TVB вообще не разговаривай на этом форуме...
Мы не строим тут корч, мы ездим на огром ящике, в городе, не на треке, это джип форум ауууу.
Если ты еще не понял я ахеренно знаю о чем я глаголю и поверь мне, говорорить о лагтайме (какой колхозник научил тебя этим буквам) на джипофоруме, все равно что зайти на форум теслы и начать впаривать им о том какой блоуофф пизже....
Тут 90% не с родными насосами, хер пойми каким давлением на рампе, засратыми фильтрами и ржавчиной на фильтрах форс. Ни один человек не отличит работу мопаровских новых форс и работы борща аналогично. Ни на ХХ ни еа тапке в пол. Не заметят разницы ни в поведении ни в звуке ни в работе мотора. Не дорос еще человеческий жопометр до таких точных величин.
Максимум, где ты увидишь изменение работы мотора это на 5к оборотов.... Будет, возмодно, легкое обеднение и детон.
Покажи мне пальцем человека тут кто ездит на 5к? Да тут при 2,5 у людей дыбом волосы встают, от таких цифр.

Вывод - с исправной системой подачи топлива, есть лишь одна разница в форсунках. И эта разница - 24 тысячи рублей при их покупке.

Вобшем много можно говорить, только толку ноль.
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы