Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 05:27   #214
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Пипецццц!
Короче - провода по мотору раскидал, со штатной проводкой где надо срастил, всё "зер гуд"! С ключа заводится, ключём глушится, газует... -всё как надо!
Стал пропаивать, попутно сверяясь со схемами и тойоты и джипа. Нашёл ещё несколько проводов с мозга УЗета которые по схеме висят на массе. Всё сделал "по чертежу"!!!
Накидываю клемму на АКБ, пробую - стартер крутит, но не заводится... Проверяю - всё везде есть, искры нет...
Ещё раз всё проверяю - всё по чертежу... Ломаю голову, даже грешным делом подумал - не включился ли "бибилайзер"
Откусываю "массы", без которых заводился, пробую - загудел! Снова подцепляю эти массы - работает... Глушу, завожу - работает, ссука. Снимаю клемму с АКБ, ставлю, опять пробую - хер! Искры нет!

В результате долгих "исследований" нашёл провод, белый с чёрной полосой, называется ЕОМ, по схеме соединяется с другими бело-чёрными и приходит на массу...
С ним, после снятия-установки клеммы АКБ искры нет, без него - всё хорошо...
Почему так - пока не понял
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы