Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2015, 00:38   #5
Max_zj
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2015
Адрес: Тула
Марка: 1995,zj, 4.0
Возраст: 28
Сообщений: 6
По умолчанию

Воздушный фильтр поменян по осени. Давление в рампе замерить нет возможности, да и мне кажется не тут надо копать. Лямбду ставил бошевскую. Ошибок нет. Разгон в принципе остался такой же. А почему бошевские лямбды так быстро помирают? Фирма то нормальная. Неужели кроме как новую оригинальную лямбду ставить больше никаких альтернативных вариантов нет? Из белоруссии побоялся заказывать, потому как есть риск что придет такая же умершая.

Добавлено через 2 минуты
Я еще грешу на топливный фильтр. Боюсь что его и не менял никто до меня. Старый топливный фильтр может быть причиной увеличенного расхода?
Max_zj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы