Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2015, 22:48   #137
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Это справедливо для жесткой блоки. Действительно, нехрен ее включать на жестких покрытиях.

А винтовые типа торсен и квайф ориентируются не на разность оборотов, а на разность сцепления с дорогой (разность передаваемых моментов).
Если покрытие жесткое, то и момент одинаковый передается лево/право, блокировка не работает. А на скользком покрытии/снегу/глине блока начинает работать, но там сверхнагрузки компенсируются частичным проворачиванием колес.
хорошо, но .... стоим одним колесом на асфальте, другим на льду.Без блока так и стоим , момент на колесо с асфальтом не передаётся. Если блокировка - момент перекидывается на колесо на асфальте, так ???? Теперь думаем что с полуосью в этот момент происходит и каким проворачиванием в данном случае может компенсироваться нагрузка, а она там большая, машина-то тронется . Повторю - любая блокировка грузит полуоси и привода больше стока, зависит это только от степени блокировки.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрик 1974 Посмотреть сообщение
опа! то есть я себе ОД просто поставить не смогу?
Если вал переставишь то можешь ... написали - же
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы