Цитата:
Сообщение от о.олегыч
При повороте колёса проходят разный путь, блокировка же стремиться эти пути уровнять. Внутреннее колесо при этом или прокрутится, или не выдержит полуось, или сама блокировка. Смотря что крепче.
При не 100% блокировке всё равно придёт на колесо момент зависящий от степени блокировки. Поэтому при любой блокировке нагрузки на полуоси возрастают при эксплуатации.
|
Это справедливо для жесткой блоки. Действительно, нехрен ее включать на жестких покрытиях.
А винтовые типа торсен и квайф ориентируются не на разность оборотов, а на разность сцепления с дорогой (разность передаваемых моментов).
Если покрытие жесткое, то и момент одинаковый передается лево/право, блокировка не работает. А на скользком покрытии/снегу/глине блока начинает работать, но там сверхнагрузки компенсируются частичным проворачиванием колес.