Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 19:58   #2
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не, на счёт жижи в фильтре, мне кажется это нормально. Этот фильтр значительного объёма, при сильном перепаде температур из паровой фазы должно что то выпадать однозначно, оно потом при прогреве должно подняться и выйти.
....
А песок конечно в фильтре жидкой фазы должен оставаться, и кстати из забитого фильтра может и браться, или может его там нет.
Там не песок в буквальном смысле. (Фильтр жидкой фазы чистый и меняется регулярно)
Там кристаллы похожие на песок. Я так думаю что сильно тяжелые фракции (малолетучие совсем) кристаллизуются потихоньку. Если еще правильнее, то тяжелые фракции типа "стеклуются" в такую хрень (т.е. наличие кристаллической решетки в них не установлено ))) ).
Мой фильтр рассчитан на слив без снятия с машины (открутить 4 болта и снять только низ).
Но я снимаю его полностью и промываю бензином (сушу, продуваю, собираю).
Так вот я после каждого снятия наблюдаю маслянистый налет внутри шлангов после фильтра (к рампе) и наблюдаю рост "кристалликов" внутри шлангов. Как-то раз я снимал шланги и промывал их.

Больше всего вопросов у меня вызывает замасливание входного штуцера фильтра. Т.е. потеет кондесатом место где подающий шланг одет на фильтр! При этом газ он не травит, а потеть - потеет. Шланг садится нормально, я его менял, хомуты пробовал разные... Все похер, потеет. Почему так я хз ......
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы