Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2015, 10:10   #262
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Выехал после сервиса. Было сделано:

1.Пайка основного радиатора и радиатора печки со снятием крышек и физической прочисткой трубок.
2.Замена гидрокомпенсаторов
3.Замена сальника левой полуоси
4.Установка сливного крана в блок
5.Установка буксировочных проушин
6.Установка стандартного кронштейна компрессора
7.Вварил гофры в выхлопной коллектор
8.Изготовил новые опоры двигателя
9.Установка потолочной консоли с радиостанцией и платой от Грандчероки
10.Соответственно пришлось изготовить солнцезащитные козырьки. Козырьки и консоль обтянул кожей.
11.Заменил ВУТ с регулятором тормозных сил. Поставил от рестайлового чероки.
12.Установил подогреватель двигателя в блок (кипятильник).
13.Заменил выходной сальник рулевого редуктора
14.Перебрал, почистил, удалил старое масло, смазал другим компрессор кондиционера. Изготовил и установил фреоновые магистрали. В общем подготовил систему кондиционирования для запуска. На R134a/
Ну и еще там набежало по мелочи типа замена тормозухи, жидкости в ГУР, масла в мотор... Всего в списке было 34 пункта.

Добавлено через 4 минуты
Из недостатков.
1. Подушки жесткие для АМС 242. Очень неприятная резонансная вибрация на холостых на драйве. Когда прогреется - получше, но все равно не комфортно. Буду искать другие варианты.
2. Педаль тормоза поднялась. Не критично, можно привыкнуть, но все таки...
Пока все.
Положительные моменты.
1 Двигатель перестал цокать, работает ровно.
2. Тормоза стали заметно лучше.

Вот как то так.

Последний раз редактировалось frostcraft; 20.12.2015 в 10:17.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы