Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 15:45   #4
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Молоточком удобнее. Ну, рычажным съёмником тоже можно клапан загнуть, если одним краем тарелки в поршень упёрт, а на стержень нажать со всей дури. Там много-то не надо, там на чуть-чуть загнуть и он уже не сядет до конца.
На самом деле я против вот таких вот полумер, как замена колпачков при том, что на кольца даже не посмотреть в поисках причины расхода масла. В подобной ситуации я двигатель целиком перебрал, теперь уже 25 000 масло от замены и до замены не уходит вообще. Реально стоимость переборки отбивается примерно за 5000 пробега с высоким расходом масла. Из всех деталей там надо бывает кит с прокладками-сальниками и комплект колец. Если запустить ситуацию и покататься без давления, то ещё вкладыши и расточка колена добавятся.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы