Молоточком удобнее. Ну, рычажным съёмником тоже можно клапан загнуть, если одним краем тарелки в поршень упёрт, а на стержень нажать со всей дури. Там много-то не надо, там на чуть-чуть загнуть и он уже не сядет до конца.
На самом деле я против вот таких вот полумер, как замена колпачков при том, что на кольца даже не посмотреть в поисках причины расхода масла. В подобной ситуации я двигатель целиком перебрал, теперь уже 25 000 масло от замены и до замены не уходит вообще. Реально стоимость переборки отбивается примерно за 5000 пробега с высоким расходом масла. Из всех деталей там надо бывает кит с прокладками-сальниками и комплект колец. Если запустить ситуацию и покататься без давления, то ещё вкладыши и расточка колена добавятся.
|