Позвольте немного обобщить...
Инфа состоит из того, что знаю и думаю сам, а также то, что советуют в общении более опытные комрады. Это лишь информация, а не руководство к исполнению! Как делать, каждый решает сам.
Итак, редуктор... Рекомендуют ставить примерно на 20% больше заявленной мощности двигателя. Мой мотор имеет примерно 185 л.с. или 136 кВт. Получается газовый редуктор должен иметь не меньше 220 л.с. или 160 кВт. Такой и буду искать.
Трубку лучше поставить диаметром 8мм, медную в оболочке. Газовый клапан тоже под 8мм.
Мультиклапан обязательно класса А с твердым поплавком и датчиком уровня газа.
Резиновые шланги тока импорт, потому как рассейские долго не ходят.
Баллон хочется тор Стако, но они дорогие. Посмотрим...
По эмуляторам у меня ни знаний, ни инфы нету, поэтому промолчу... Единственно знаю, что надо их ставить обязательно!
И еще один момент...Настоятельно рекомендуют увеличить диаметры проходных сечений (до 6мм хватит) во всех "узких местах" соединений. Например в клапане редуктора и т.д. Тогда газа и тяги будет с запасом даже на максимальном режиме.
|