Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 23:19   #3610
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Чё опять одну и ту же байду в этой теме будем перемывать? Типа "Газ - гауно - клапана горят"? Вскрывал три мотора только своих, при пробегах на газе больше 50 тык, моторам по 10-15лет, общим пробегом(с бензином) от 150тык. С качеством смеси на них было всё в порядке, поэтому нагара нет вообще и клапана в порядке, на джипе своём даже не притирал. Про количество чужих думаю говорить не стоит, ибо голословно, так как я не знаю сколько они на газе ездили и как, хотя ни одного прогоревшего тоже не было. Чего все к этим клапанам привязались? Ну выше там температура, но не на много, не как в автогене ведь. На бензине тоже клапана прогорят если смесь отрегулирует тот у кого руки кривые и **** вместо головы. Клапана на газу горели у таксистов и маршруточников на ГБО 2-го поколения - беднили смесь безбожно, чтоб жрало меньше, и хлопало у них 2-е поколение тоже из-за этого преимущественно. При более менее нормальном смесеобразовании ни чего не горит и не хлопает даже 2-е поколение(кроме особенных движков).
перемывать не будем, если сам головки осматривал , то всё про сёдла клапанов знаешь, особенно если были моторы с ручной регулировкой зазора в клапанах, там это особенно заметно. Гидрики этот побочный эффект сглаживают, но он есть. Если смесь нормальная и соответствует режимам работы - всё будет нормально в пределах пробега 150-250- тыс.км. если есть варик и головки подфрезерованы - вообще почти хорошо. Но если мы в стандартный бензиновый мотор под 92 бензин льём газ нужно понимать что на оборотах свыше 3000 тыс. температуры будут другими... клапана выдержат, а вот сёдла вынесет быстро если смесь беднить.... а при чуть забитых фильтрах или хреновом газе смесь забедняется на раз.Я не говорю про ОБД2 коррекцию, а про обычное оборудование с первоначальными настройками. На нём считаю нужным не подвергать риску мотор на наших авто и переходить на бенз в кик-дауне. Это позволяет не париться настройками и не думать сколько проживёт мотор, не думать давать газ в пол или нет.... да и к оборудованию гораздо проще отношение в итоге, ведь получить бедную смесь на газе запросто, это уж поверьте. Да и разгон на газе наравне с бензиновым меня вполне устраивает, причём не зависимо от газа и настроек вообще. Всё ИМХО , но я надеюсь доходчиво объяснил почему я так считаю и делаю при настройке. Все понты про крутое оборудование которое позволяет крутить американские чугунные моторы под 92 бенз до 5 тыс. об. считаю просто пофигизмом ... причём на сам мотор в итоге. Без переделок это убийство мотора в итоге. Они терпеливые , но покупать такой экземпляр я бы не стал. Про турбомоторы японцев тема тоже интересная, но там всё немного отличается, там наш бензин хуже влияет чем газ )))) В итоге замечу что я за газ обоими руками и в семье все машины на газе, причём только джип ездиет без переделок, на остальных головки фрезерованы и варики стоят. Ездят машины наравне с бензиновыми, никто из нас и не отличит. Но и очевидные вещи, с которыми все сталкиваются я игнорировать не могу, как и позитивное влияние на ЦПГ в итоге. Реально мотор сильно чище и цилиндры изнашивает меньше. Ну ладно, я кончил......

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
2500 за шнурок отдавать.
Как то хз
Был бы 500 ну 1000
Пофиг
А так, не пойму что там столько стоит.
Наверно независимость от сервисов...
Ну если вы глянете внимательно, то шнурок не усб стоит дешевле, только разъёма такого нет в современных ноутах. Он вроде как СОМ назывался...http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=496 неее, я ошибся, брал в том годе за 1000 р. ... сейчас цена удивила...усб дешевле. Ссори.

Последний раз редактировалось о.олегыч; 13.11.2015 в 23:23.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы