Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2015, 21:53   #11
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Так давлением газа его откроет же если пружины не будет.
Давление там заведено на запирание как я помню.... может конечно что оригинальное придумали , но в основном такая конструкция.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
6 лет назад я на газу не ездил, сравнить не могу. )

Так то там стоить нечему. 1000 руб ему красная цена в базарный день.
У меня вообще его нет , всё в редукторе .... всё никак не пойму зачем он отдельно ))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А если будешь тянуть 6мм магистраль, у тебя будут затыки с 6 на 4.
А 6мм там где вообще ??? Мне что-то не помнится чтоб нутрянка была сечением на 6 мм. Как впрочем и 8 мм далеко не 8 внутри. Так что про 4 мм пока не понял о чём .

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Мембрана горизонтально лежит.
Вроде как нехорошо.
Помнится что лучше когда вертикально мембрана и в идеале ещё вдоль машины.


Что касается трубки.
Узкие места локально не дадут такого сопротивления как узкая трубка.

Впрочем есть подозрение что 6 мм достаточно. Ведь многие редукторы с нашей мощностью заточены под 6 ку.

Ну а ставить 6 ку пластик смысла нет.
Если медная трубка по наружке обжимается. То в пластик и внутрь втыкаем штуцер.

Ну и 8ка трубка гнется легко.
Я тоже как бы не вижу проблем в прокладке и 8-ки медной, если гнётся плохо можно и отжечь, будет как пластилин.... ну нравится пластик - пусть им делают, я не против. Медь вполне работоспособный вариант без проблем работающий не один десяток лет, хотя прогресс не остановить...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы