Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2015, 14:26   #43
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
к каким результатам? снимите видео в котором регулируете обоими способами и расскажите всем к каким результатам какой способ приводит - не вижу в регулировке кика ничего сложного.
Наверное сначала нужно написать, что я не знаю детально как устроена коробка (имею только общее представление). И поэтому не знаю что конкретно делает в коробке этот рычажок трос от которого регулируется.
Так что не пинать )))
В интсркции к машине написано, что надо снять наконечник троса с дроссельной заслонки и отрегулировать так чтобы центр (место крепления) этого наконечника был +\- 1 мм по бобышке на рычаге дроссельной заслонки за которую этот наконечник и крепится. При этом должен быть выбран свободный ход троса, но рычаг на коробке должен лежать на "нуле".
Я пробовал отрегулировать по видео в этой теме. При полностью нажатом газе если я сдвигаю трос до упора (как на видео) я не могу защелкнуть фиксатор, т.к. не хватает длины регулировочного сектора на оплетке. Защелкнул в максимально крайнее положение. При этом в положении ХХ дросселя если сравнивать с инструкцией получается "перенатянутый" трос. Т.е. рычаг на коробке не лежит на "нуле" в положении дросселя "ХХ".

Еще раз хочу обратить внимание, что я не спорю с тобой. А задаю вопрос человеку сведующему. Поэтому ожидаю любые конструктивные комментарии по существу заданного вопроса ))).
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы