Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 20:53   #6
nikolay
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Саранск
Марка: XJ, 92г,4л,242
Возраст: 44
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niGODnick Посмотреть сообщение
Как определил что он "издох"?
Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Смотря какой тестер или предел на тестере установлен.
Смотрим
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/ECT.htm
Порядка 300'000 ом при -40 С и 300 ом при 110 С
куда три нуля (тысячу) девать ?

Поэтому комп (Sbec) в измерительном мосту меняет базовое сопротивление(образцовое) относительно которого он измеряет сопротивление датчика.

А теперь как датчик датчик влияет на расход.

Чем выше температура тем меньше плотность(соответсвенно масса)
воздуха,при базовом соотношение по весу 14.7 (для бензина)
Или другими словами на 1 грамм бензина надо 14.7 грамм воздуха
,при этом грамм воздуха очень зависит от температуры.

Расписывал лет 10 назад
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...SBEC/logic.htm

P.S(Мудераторам,задолбался три раза набирать )
Электронный китайский)) Мерил на прогретом движке, точнее там мерить нечего, в обрыве он http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/MAT.htm

Последний раз редактировалось nikolay; 20.12.2010 в 20:58.
nikolay вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы