Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 20:36   #10
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolay Посмотреть сообщение
Так он вообще не звонится на тестере, вариант тока покупать? И почему ошибки нет? Как датчик влияет на расход? Хавает двигло плотно у меня )))
Смотря какой тестер или предел на тестере установлен.
Смотрим
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/ECT.htm
Порядка 300'000 ом при -40 С и 300 ом при 110 С
куда три нуля (тысячу) девать ?

Поэтому комп (Sbec) в измерительном мосту меняет базовое сопротивление(образцовое) относительно которого он измеряет сопротивление датчика.

А теперь как датчик датчик влияет на расход.

Чем выше температура тем меньше плотность(соответсвенно масса)
воздуха,при базовом соотношение по весу 14.7 (для бензина)
Или другими словами на 1 грамм бензина надо 14.7 грамм воздуха
,при этом грамм воздуха очень зависит от температуры.

Расписывал лет 10 назад
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...SBEC/logic.htm

P.S(Мудераторам,задолбался три раза набирать )
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы