Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 09:34   #983
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Что у тебя получилось скажет только диностенд. Но учитывая, что получилось то, что получилось, а получилось хреновато.
Заслонка никак не влияет на провалы. Вообще. У каждого мотора есть максимум воздуха, который он может всосать, если заслонка меньше - вот тут жопометр пищит, а если больше, то просто быстрее раскручивается.
В первую очередь поставь нормальные инжектора, мощность в прямой зависимости от количества топлива. Можно ещë давление поднять.

Добавлено через 5 минут
Вообще формула:
Injector flow rate (lb/hr) = [Expected HP x 0.5 (BSFC)] / [no. of cylinders x 0.8 (injector duty cycle)]
Тобишь пони=2*(производительность инжектора*6*0.8)
По этой формуле с такими инжекторами максимум, что ты получишь - 216 сил. Это примерная формула.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы