Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 09:19   #42
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Подумав над этой темой, пришёл к выводу, что у меня реализовать это не получится, даже не смотря на то, что можно снять двигатель с донора моего знакомого. Дело в том, что в этом деле не обойтись без испытательного стенда. Но его нет не только в моём городе, но и в радиусе пятисот километров от него. Вообще план необходимых работ, примерно, следующий:
1. «Нащупать» максимальное значение степени сжатия. Убирать с плоскости ГБЦ по 0,5 мм и прогонять двигатель на стенде при полностью открытом дросселе в диапазоне от 1000 до 2000 об./мин. На каком-то этапе проявится детонация. После этого с экспериментальными ГБЦ придётся распрощаться. Взять другие ГБЦ и срезать их плоскости до того размера, который был перед появлением детонации.
2. Подобрать углы закрытия дополнительного дросселя (можно вручную) по возникновению/пропаданию детонации, плюс некоторый запас.
3. Написание и настройка программы прикрытия/открытия дополнительной дроссельной заслонки (для «второго мозга»).
Как видите, без стенда ни как не обойтись.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы