Цитата:
Сообщение от Lev.benduk
*****, гдеж я нагрешил то, что у меня даже ночью ни один вентак не справляется...
|
А патамушта изначально выбор винтов был не правильным. Дело в том , что завод изготовитель ставит на свои машины винты расчитаные на определённую мощность и теплонагруженность ДВС т.е диаметр , геометрия и плошадь крыла и мощность моторчика приводного. Поэтому все эти газели и шнивы не канают, они просто не способны справится с задачей. Себе ставил 2 винта от японцев. Первый основной от двигателя в 180 лс, второй вспомогательный от двигателя 100 лс. При этом ещё дорабатывал выходной патрубок с ДВС. удалил внутри него ступеньку, сделал более пологую форму без острых углов. Патрубок под датчики делал из трубы по моему 48 мм, а не волговский 39, чтобы не мешать потоку ож. В итоге вспомогательный вентилятор включался всего пару раз в пробках, основной вполне справляется со своей задачей